Взаимодействие учителя и ученика - это, в идеале, некое содружество, где каждый знает и выполняет определенные правила:
учитель уважает своих учеников, старается сделать свой предмет интереснее для них и доступнее, а уроки - увлекательными и запоминающимися; расширяет кругозор воспитанников, развивает культуру речи и творческие способности учеников средствами изобразительного искусства, музыки, литературы;
ученик - ответственен и исполнителен; уважает и ценит труд своего учителя, вовремя и максимально качественно выполняет домашние задания; на уроке внимателен, сосредоточен на содержании урока; проявляет искренний интерес к предмету.
Правда, было бы здорово хоть семестр прожить в таком идеальном сообществе!?
учитель уважает своих учеников, старается сделать свой предмет интереснее для них и доступнее, а уроки - увлекательными и запоминающимися; расширяет кругозор воспитанников, развивает культуру речи и творческие способности учеников средствами изобразительного искусства, музыки, литературы;
ученик - ответственен и исполнителен; уважает и ценит труд своего учителя, вовремя и максимально качественно выполняет домашние задания; на уроке внимателен, сосредоточен на содержании урока; проявляет искренний интерес к предмету.
Правда, было бы здорово хоть семестр прожить в таком идеальном сообществе!?
Это действительно можно встретить только в идеальных условиях. На практике все иначе. Одно из двух— либо учителю не хватает мотивации для внесения корректив в свою практику либо ученикам неинтересно происходящее.
ВідповістиВидалитиЧто же необходимо, чтобы учащимся "стало интересно происходящее"? И какие коррективы должен внести в свою практику учитель?
ВідповістиВидалити