5 класс


5 (6) - А класс!
Cчастливых каникул! Новых впечатлений!
Увлекательного чтения!

Зарубіжна література

Давньогрецькі міфи
Жуль Верн «П’ятнадцятирічний капітан»
Роберт Люїс Стівенсон «Острів скарбів»
Чарльз Діккенс «Різдвяна пісня в прозі»
М.В.Гоголь  «Ніч перед Різдвом»
А.П.Чехов «Хамелеон», «Товстий і тонкий»
Джек Лондон  «Жага до життя»
В. Г.Короленко  «Сліпий музикант»
Рей Д. Бредбері «Усмішка», «Все літо в один день»
Роберт Шеклі «Запах думок»
А.Ліндґрен «Міо, мій Міо»,
Міхаель А.Г. Енде  «Джим Ґудзик і машиніст Лукас»
Г.Н.Троєпольський  «Білий Бім Чорне вухо»
Дж.Ролінґ  «Гаррі Поттер і філософський камінь»


Изучаем русский язык вместе!
Учебник по русскому языку 5 класс (авт. Л. Давидюк) - скачать (перейдите по этой ссылке),
на фразе: СКАЧАТЬ Русский язык 5 класс Давидюк 2013 PDFDJVU - нажмите на слово PDF - закачка начнется автоматически, файл сохранится на Вашем компьютере.
   
   Видеоуроки - смотреть


Домашнее задание для учащихся 5 А класса
ІІ семестр:

на 23.05.2017
повторить отзыв о книге (устное выступление = 2 минуты о любимой книге)
составить тест (6 вопросов + 3 или 4 варианта ответов) и 3 задания:
1 ряд - по теме "Фонетика"
2 ряд - "Лексикология"
3 и 4 ряд - "Морфология. Самостоятельные и служебные части речи"
5 и 6 ряд - "Синтаксис. Словосочетание и предложение"
Например: задание по фонетике (открыть) или задание по синтаксису (открыть)

 

на 19.05.2017
составить задания к кроссворду (вклеен в тетрадь)

на 16.05.2017
повторить материал по теме "Синтаксис. Словосочетание и предложение".
создать буклет "Мир моих любимых книг":
1. свернуть лист А4 пополам, на первой странице подписать "Мир моих любимых книг"
2. развернуть буклет, на первой половине буклета прикрепить свою фотографию с книгой
3. на второй половине буклета составить рейтинг 5 самых любимых своих книг и написать отзыв (до 7 предложений) об одной книге на выбор.



на 12.05.2017
стр. 290, 293, 299, 305, упр. 296 (ІІ, ІІІ)

на 05.05.2017
- стр. 293, повторить материал на стр. 297
- задание:
1. иллюстрация к эпизоду самостоятельно прочитанной книги (по своему выбору)
2. выписать 5 предложений (2 из них должны быть сложными) к этому эпизоду (на обороте иллюстрации)
3. подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения в одном из 3-х простых предложений + в скобках написать характеристику предложения по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по количеству грамматических основ, по наличию второстепенных членов предложения, чем осложнено предложение).
- знать материал - открыть


на 28.04.2017
стр. 282, 286, таблица "Предложение" - открыть
упр. 283 (стр. 293)
тест - открыть

на 21.04.2017
стр. 280, 282, упр. 275

на 14.04.2017
стр. 267, 271, 275, упр. 273 (ІІ)
тест (на распечатке)
повторить к контрольной работе темы: "Глагол", "Наречие", "Служебные части речи"

на 11.04.2017
стр. 267, 271, 275, упр. 270

на 07.04.2017
стр.258, упр. 257 (І ,ІІ)
пройти ТЕСТ 3 "Гарри Поттер" (открыть)

ТЕСТЫ также можно пройти на странице сайта "Контроль 5" (чтобы пройти тест до конца, воспользуйтесь вертикальной прокруткой, не забудьте нажать на кнопку "ОТПРАВИТЬ". 
Чтобы узнать оценку, нажмите на ссылку: "ПРОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ")

КАНИКУЛЫ пройти онлайн ТЕСТ 2 "Незнайка" (открыть)

на 24.03.2017
дописать изложение

Наши планы на будущее (по итогам изучения неопределенной формы глагола)


на 21.03.2017
пройти онлайн ТЕСТ 1 (открыть)
стр.247, упр.246

на 17.03.2017
стр. 244 (глагол, основные признаки части речи, неопределенная форма глагола)
составить план на следующие 10 лет (6-10 пунктов, каждый пункт начинать с глагола в неопределенной форме) Например,
 1. Научиться играть на гитаре.
 2.Поехать летом на море.
 3. Сделать фотоальбом "Моя семья" ....

на 14.03.2017 - 

на 10.03.2017


на 07.03.2017
стр. 241, упр.239

на 03.03.2017
стр.236-237, упр. 234 (I-III - все задания)
+ просклонять (по падежам) числительное 857 (восемьсот пятьдесят семь)

на 28.02.2017
стр. 226 (повторить склонение числительных),
упр. 229 (V), просклонять (изменять по падежам) числительное 576

на 24.02.2017
стр. 222, 224, упр. 222, 223 (диалог устно)

на 21.02.2017
диалог "В мире книг"

на 17.02.2017
тест "Имя прилагательное"

на 14.02.2017 стр. 211-217 (повт. тему "Имя прилагательное"), упр. 211 (ІІ), упр.214

на 10.02.2017  повторить тему: "Имя существительное",
выполнить задания теста, доработать диалог

на 07.02.2017 стр.196-197, 200, упр. 201 (I, IV, V)

на 26.01.2017   стр. 189-190, упр. 191, 192

на 24.01.2017     стр. 184-185, упр. 184, 185


__________________________________________________________________________
І семестр:
на 16.12.2016
стр.173, упр.167,
стр. 177, упр. 173, 
подготовиться к контрольной работе по теме "Лексикология"

на 13.12.2016

стр. 165, упр.155, 
стр.168, упр. 157

на 09.12.2016

стр.160-162, упр. 148

на 06.12.2016

составить кроссворд

на 02.12.2016

составить художественное описание предмета

на 29.11.2016

стр.150, упр. 141

на 25.11.2016

стр. 140-146, упр.136 (І, ІІ)


на 22.11.2016

сделать работу над ошибками (д/з, тесты)

на 18.11.2016

- упр. 131 (тест), 
- сделать фонетический разбор слова БЕРЁЗКА, 
- подобрать по 1-2 примера к орфограммам (табличка в тетради)
- повторить тему "Фонетика. Графика. Орфоэпия. Орфография"
- повторить порядок фонетического разбора слова: открыть страницу "Русский язык", образец - в рабочей тетради

на 15.11.2016

стр. 131 (правило), упр. 130 (VII)

на 11.11.2016

стр.128, упр. 115; 
повторить порядок фонетического разбора слова: открыть страницу "Русский язык"

на 08.11.2016

стр. 120, упр. 112

на 01.11.2016

выполнить задание карточки (в тетради) на повторение орфограмм

на каникулахотдохнуть


на 21.10.2016

стр.100 (читать теорию по теме), упр.84

на 18.10.2016

стр.91, 96, упр.80 (ІІ) + карточка в тетради

на 11.10.2016

упр. 71 (І), упр. 74 (І, ІІ) + карточка в тетради

на 07.10.2016

-стр. 83, упр. 69 + тест в тетради

на 04.10.2016

- стр. 77, упр. 66

на 30.09.2016

- стр. 69, 74 (повторить)
- упражнение 62

на 27.09.2016

1. стр. 69, упр. 60
2. фонетический разбор слова ПЕСНЯ

на 23.09.2016

1.  Прочитайте материал учебника на стр. 58-59.
2.  Запишите в алфавитном порядке слова.   В каждом слове поставьте ударение.
     Проверьте правильность расстановки ударений по орфографическому словарю:
Договор, каталог, банты, щавель, облегчить, брала, феномен, поняла, цепочка, балуется.
3.  Составьте текст (5-6 предложений, до 50 слов) о своем хобби.

на 20.09.2016

1. стр. 53-55 (повторить материал о слоге, правилах переноса слов)
2. упражнение 44 (задания І, ІІ) 

на 16.09.2016

1. Прочитайте в учебнике правила:
- на странице 50 (раздел «Внимание: теория!» - Т),
- на странице 51 (раздел «Возьми на заметку» - NB)
2. Прочитайте текст. Подберите и запишите название. Спишите текст:
Наступила осень.
В субботу всей семьей мы отправились в поход. На узкой лесной тропинке мы повстречали ёжика и угостили его яблоком, а под огромной елью оставили орехи для белочки. Дятел и сорока получили в подарок горсть зёрен.
Домой мы вернулись с букетом жёлтых листьев и хорошим настроением.
3. Определите количество букв и звуков и надпишите над подчеркнутыми словами.


4. Сделайте фонетический разбор слова: осень

на 13.09.2016
1. Составьте 5-6 предложений (50 слов) о своей семье, общих интересах, т.п.
2. Сделайте фонетический разбор слова – СЕМЬЯ
    Например, фонетический разбор слова «домик»:
Домик – до/мик – 2 слога: 1- уд., открыт.; 2- безуд., закр.; [дом`ик]
д - [д]   – согл., тв., звонк., парн.; 
о - [о]   – гласн., ударн.;
м - [м`] – согл., мягк., звонк. сонорн.;
и - [и]   – гласн., безуд.;
к - [к]   – согл., тв., глух., парн.            5 букв, 5 звуков

на 09.09.2016

   1. Расставьте и запишите слова в алфавитном порядке:
Путешествие, великолепный, салют, удивление, желание, профессор, акробат, чувства, улыбка, рассвет, известно, отражение, яростный, братья, искажение, согласие, возвращение, держаться, жизнь, правильно.
 1.1. Внимание! Слова на букву «В», «С», «Я» запишите, разбивая на слоги.   
    Например, акробат – ак-ро-бат или ак/ро/бат
1.2. Расставьте ударения в словах.
    2. Сделайте транскрипцию слов:
    Друг, язык, радость, сережка, грустный, бровь, слеза, сделка.
    Например, хлеб – 1 слог: ударн., закрыт.; [хл`эп] – 4 б., 4 зв.

на 06.09.2016

стр. 14 "соберите" и запишите пословицы, подпишите тетрадь № 2 по образцу тетради № 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий